Школа
продюсеров
Модель креативной экономики ->
Продюсер — это менеджер, коммуникатор, творческий предприниматель, который умело выбирает проблемы и выстраивает сообщество вокруг поиска решения общих проблем особым способом.
Два основных параметра его эффективности — скорость и уникальность. Продюсер каждый раз создает новый город, новую атмосферу, новое сообщество, новое событие не только для решения, казалось бы, нерешаемых проблем, но для создания или тестирования новых запросов и новых сценариев.
Цель интенсива

Передать участникам курса технологию продюсирования, пошагово пройдя все этапы процесса. Научить определять задачи продюсирования в новой экономике города и деревни. Понимать, в каких ситуациях необходимо продюсирование, и как его инициировать. Протестировать навыки на учебной ситуации. Научить выстроить сложную кооперацию для решения уникальных проблем.

Для кого этот курс?

Интенсив будет полезен всем участникам городского и деревенского развития и управления — предпринимателям, организаторам событий, лидерам сообществ, активистам, которым необходима монетизация своей деятельности, руководителям креативных пространств, стартапам в поисках новых ниш, архитекторам, работающих с вовлечением, депутатам разного уровня, руководителям бюджетных учреждений, лидерам НКО, руководителям ТОСов.
Чему научаться участники?
Монетизировать свою уникальность как технологию
Анализировать информацию, выстраивать сложную кооперацию для решения уникальных проблем.
Не делать все самому, а вовлекать людей
Вдохновляться проблемами
Применять технологии продюсирования на практике
Генерировать и реализовывать решения
Структура интенсива
День 1. (10:00 - 18:30)
  • 10:00 Регистрация участников
  • Вводная лекция. Роль городского продюсера в городе. Особенности постсоветских городов
  • В чем заключается роль городского продюсера, как им стать
  • Практическое задание, отработка технологии продюсирования
  • Рефлексия участников
День 2. (10:00 - 18:00)
  • Деятельность продюсера в рамках модели «Творческий кластер 3.0».
  • «Исследования как база для городских проектов»
  • Обед 13:00 - 14:00
  • Полевые исследования, практическое задание, отработка технологии продюсирования
  • Рефлексия участников
День 3. (10:00 - 18:00)
  • Практика. Каждый участник пробует себя в роли городского продюсера
  • Работа в группах. Рефлексия всех участников.
  • Обед 13:00 - 14:00
  • «Линейная модель продюсирования»
  • Примеры использования технологии в городских процессах - организация сообществ, взаимодействие с органами власти, предпринимателями. Обсуждение реальных кейсов.
  • Вопросы и ответы
Ведущие эксперты программы городской продюсер
Святослав Мурунов
Урбанист, социальный инженер, эксперт
федерального уровня, преподаватель МГУ и инновационного центра Сколково, основатель Центра прикладной урбанистики,
эксперт по комплексному развитию постсоветских
территорий. Автор технологии городской продюсер.
Михаил Приемышев
Средовой архитектор, дизайнер, методолог,
эксперт Центра прикладной урбанистики,
идеолог, куратор фестиваля Курбанистика
Дмитрий Шацков
модератор городских диалогов
федеральной сети Центров прикладной
урбанистики, заместитель директора Фонда
«Ульяновск – культурная столица» эксперт
по креативной экономике и созданию
креативных пространств, Координатор сети креативных
пространств «Третье место» в малых
городах и селах.
Как попасть на интенсив?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость полного интенсива - 10 000 рублей.
Специальная стоимость для партнеров - 5 500 рублей.
По любым вопросам звоните по телефону
+7 904 180 19 70
и подписывайтесь на нас в социальных сетях
Дмитрий Шацков
Координатор, модератор городских диалогов сети Центров прикладной урбанистики
Телефон: +7 904 180 19 70
E-mail: shackoff@mail.ru
Организаторы
Made on
Tilda